Понедельник, 22.07.2024, 14:37
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Центр образования села Мейныпильгыно"


ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Особенности организации воспитательно – образовательного процесса

Особенности организации воспитательно – образовательного процесса

Линия развития ребенка

Возраст

Первая половина дня

Вторая половина дня

Физическое развитие  здоровье

Младший дошкольный возраст

Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, прогулки на свежем воздухе

Дневной сон, гимнастика, закаливание: ходьба босиком по ковру, умывание прохладной водой; физ. досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

Интеллектуально-познавательное развитие

Совместная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах, экскурсии, дидактические игры.

Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

Социально-нравственное развитие

Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические игры.

Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

Физическое развитие и оздоровление

Средний дошкольный возраст

Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности.

Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожке, смоченной холодной водой, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

Интеллектуально - познавательное развитие

Совместная деятельность, экскурсии, дидактические игры, чтение книг, беседы, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание картин, экспериментирование.

Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

Социально-нравственное развитие

Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры-экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания.

Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.

Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники.

Физическое развитие и оздоровление

Старший дошкольный возраст

Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта, обмывание ног до голени и обтирание полотенцем ног; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, двигательные разминки между занятиями, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности. Игры-забавы.

Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны при переодевании ходьба по ковру, обливание стоп, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

Интеллектуально-познавательное развитие

Занятия, экскурсии, дидактические игры, беседы, чтение книг, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание, картин, экспериментирование, развивающие игры и упражнения, познавательный практикум, целевые прогулки.

Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

Социально-нравственное развитие

Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры - экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания, уроки вежливости и этикета, ситуации.

Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.

Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники, викторины, КВН, пантомима, тематические занятия по творчеству композиторов, художников.


 

НОВОСТИ
Вход на сайт
Поиск



Copyright © МБОУ "Центр образования с. Мейныпильгыно"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Центр образования села Мейныпильгыно"
(МБОУ "Центр образования с. Мейныпильгыно")

689115, Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 14

Контактный телефон: +7(427)333-53-65
Адрес электронной почтыschoolmaino@yandex.ru