СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Особенности организации воспитательно – образовательного процесса
Особенности организации воспитательно – образовательного процесса
Линия развития ребенка
|
Возраст
|
Первая половина дня
|
Вторая половина дня
|
Физическое развитие здоровье
|
Младший дошкольный возраст
|
Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, прогулки на свежем воздухе
|
Дневной сон, гимнастика, закаливание: ходьба босиком по ковру, умывание прохладной водой; физ. досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.
|
Интеллектуально-познавательное развитие
|
Совместная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах, экскурсии, дидактические игры.
|
Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.
|
Социально-нравственное развитие
|
Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические игры.
|
Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.
|
Физическое развитие и оздоровление
|
Средний дошкольный возраст
|
Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности.
|
Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожке, смоченной холодной водой, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.
|
Интеллектуально - познавательное развитие
|
Совместная деятельность, экскурсии, дидактические игры, чтение книг, беседы, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание картин, экспериментирование.
|
Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.
|
Социально-нравственное развитие
|
Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры-экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания.
|
Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.
|
Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники.
|
Физическое развитие и оздоровление
|
Старший дошкольный возраст
|
Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта, обмывание ног до голени и обтирание полотенцем ног; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, двигательные разминки между занятиями, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности. Игры-забавы.
|
Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны при переодевании ходьба по ковру, обливание стоп, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.
|
Интеллектуально-познавательное развитие
|
Занятия, экскурсии, дидактические игры, беседы, чтение книг, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание, картин, экспериментирование, развивающие игры и упражнения, познавательный практикум, целевые прогулки.
|
Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.
|
Социально-нравственное развитие
|
Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры - экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания, уроки вежливости и этикета, ситуации.
|
Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.
|
Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники, викторины, КВН, пантомима, тематические занятия по творчеству композиторов, художников.
|
|
|